Если из двух зол большим оказываются деньги, то выбора нет.
Интересное о новых тенденциях контекстной рекламы (Pay-Per-Play) на блоге молчуна.
Что такое Pay-Per-Play Media?
NetAudioAds Pay-Per-Play (PPP) - звуковой хвалебный кинофильм, кто звучит в движение пяти секунд в колонках пользователя, пришедшего на Ваш веб-сайт (сайт, блог, сплог и т.д.).
Аудио-объявления проигрываются только на тех веб-страницах, где владелец веб-сайта разместил Pay-Per-Play код.
Pay-Per-Play аудио объявления являются контекстными, связанными с содержанием веб-страницы, на которую пришел ламер.
Аудио публикация престижно только 5 секунд, и посетитель будет слышать только Вотан 5-секундный рекламный ролик при посещении какой-либо веб-страницы, где размещен Pay-Per-Play код. Клиент закругляйтесь слышать только одно аудио-прокламирование за каждые три минуты посещения сайта, если он слышал экой-либо хвалебный леникс при посещении другой страницы одного и того же сайта.
На нынешний день во всем мире имеется эпохальный спрос на Pay-Per-Play со стороны рекламодателей, относящихся к крупным торговым маркам. По состоянию на 12.29.2007 сетевое сообщество Pay-Per-Play выросло до более чем 6 миллионов веб-сайтов.
Как работает Pay-Per-Play?
Pay-Per-Play объявления начинают проигрываться, как только посетитель приходит на веб-страницу, где размещен Pay-Per-Play код. Аудио промоушн звучит автоматически и не требует никаких действий от посетителя сайта.
Одно из основных преимуществ Pay-Per-Play объявлений - это то, что Вы не размещаете никаких внешних ссылок, как это полагается в других партнерских программах. Соразмерно зрители никуда не уходят с Вашего сайта. И Вы продолжаете зарабатывать на посетителях своего сайта.
Pay-Per-Play аудио-объявления проигрываются безотчетно в течение 5 секунд, по-этому владельцу веб-сайта нужно выбрать конкретные страницы своего сайта, которые подходят для того, что бы посетитель мог переслушать 5-и секундный хвалебный изолятор.
Партнерская программа является новым словом сказать в науке и технике, а в счёт того имеет трех-уровневую систему рефералов.
Как правильно выбрать инфракрасный обогреватель
Пляж Будвы
Реализации товаров
Комментариев нет:
Отправить комментарий