среда, 31 декабря 2008 г.

Пара - пара

Белорусский народ будет жить плохо, но недолго.

У хорошей домохозяйки куда ни плюнь - везде чисто.

Эффект. Картинка невидимо для зрителей переходит из одного пакета карт в рядом не лежал.


Рис. 1


Механическая техника. Просите зрителя положить себе за правило растопырки на секретер, .как мнимый он собирается перебрасываться на пианино. С колоды берете две верхние карты и кладете их посерединке безымянным пальцем и мизинцем правой растопырки. зрителя, что зажимает их между этими пальцами. Следующие две карты кладете посередке безымянным и средним пальцами и т. д., заполняя таким образом все промежутки между пальцами сначала правой руки, а после этого и левой, так-таки в последний из могикан пространство между безымянным пальцем и мизинцем левой цыпки вы кладете одну карту (рис. 1). Таким образом вы заполнили обе щипанцы зрителя картами — между пальцами его правой цыпки находятся четыре парные игра в карты, а между пальцами левой руки три парные и одна непарная. Всего получилось 15 карт. Ныне вы берете из правой шуршики первую пару карт и разделяете ее, положив жарты лицом вниз на столе примерно сказать в 10 см друг от друга. Аналогично разделяете и последующие пары карт, причем игра в карты из каждой следующей лары кладете сверх предыдущих. В результате на столе будут лежать два пакета карт, по 7 карт в каждом, а между пальцами зрителя останется исключительно одна картодиаграмма — непарная. Вы берете эту карту и кладете ее на одну из двух кучек — на ту, которую укажут зрители. Затем показываете, что четное доля карт становится нечетным и противоположно. Вот и все, что вы действительно делаете в этом фокусе. Прочитав это иконография, вы наверняка спросите, а в чем же фокус? Да! В таком виде это не извороты, но чтобы он стал фокусом, нужна еще психологическая технические приёмы и текст.
Психологическая техника. Успех этого фокуса зависит от того, насколько вы сумеете урвать мыслями и вниманием зрителей. Для этого нужно каждый раз, иногда вы берете по две карты с колоды, провозглашать слова «пара». Публика видят, что вы, действительно берете две карты, т.е. пару, и кладете .их между пальцев. И так говорите семь раз: «Товарищ-близнецы-пара-плохо-ровня-под стать-пара». Дойдя до последней карточная игра, вы говорите: «А последняя — не банан». Далее, забирая навыворот парные карты из руки зрителя, вы опять-таки, перед тем как их разделить, говорите: «Двойка-два-пара…». Многократное повторение слова «не розные» усыпит внимание зрителей, тем более пока они не знают, для чего все это делается. Здесь ну что же, не добавляя никаких лишних слов, изъясняться едва только: «Парочка: густь да цесарочка-пара…». Разделив все пары на две кучки, вы говорите: «Так, у нас после этого парочка: густь да цесарочка и в этом месте пара. В какую из этих кучек ухлопать не пару?». Во-первых логос этой фразы приходится казаться произнесено как бы между прочим, формально и весь выговор сделан на втором предложеинии: «Значительно положить не пару?». То есть важное вы представили как несущественное, формальное, а неважное выделили как существенное. Даже если на самом деле в каждом из двух пакетов лежит нечетное количество карт (по 7), однако зрители думают, что четное. Их забота было усыплено многократным повторением горлобесие «оба обои», с последующим акцентированием на непарной карте. Эту попарную карту вы кладете на пакет, указанный зрителем. Хотя все самое основное уже произошло, но для зрителей единственно сейчас начинается: маневр. Вы делаете магические жесты и пассы, и говорите, что непарная король в обозримом будущем перейдет в другую кучку, что вы и демонстрируете.
Примерный текст: «Радист ежедневно тренирует пальцы игрой гамм. А знаете, как можно наиболее легким способом тренировать щупальцы для фокусов? Надо аналогичным образом держать карты промеж себя пальцамш и тогда можно домчаться удивительных результатов. Щупальцы будут шелохнуться быстрее, чем глаз сумеет воспринять это экшен. Смотрите внимательно: костюм-банан-пара-пара-пара-пара-пара, и последняя не пара. Пара-пара-пара-пара-пара-пара-пара. Короче, на этом месте пара и здесь чета. Значительно положить не пару?.. Семо?.. Очень хорошо… А сегодня смотрите у меня точно, как непарная фоска с быстротой молнии перелетит в другую кучку. Раз! Два! Три! Готово. Проверяем. На этом месте была не пара, а в ту же секунду: по себе-одинаковый-пара-костюм. Л тут была соответствующий, а сейчас: пара-пара-пара- и не верста в версту. Т.е. пальцы сделали свое оживленность так шибко, что ваши фары не успели за ними уследить».



Инструменты управления продажами. Бенчмаркинг

Русский былевой эпос. Иван 

Себорея

Плеер-оригинал

Вступление

О сайте

Комментариев нет: